Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска "Детский сад №460 комбинированного вида"

Методические объединения

 

 У педагога есть прекрасная возможность: научить детей
 "В одно мгновенье — видеть вечность,
Огромный мир — в зерне песка.
В единой капле — бесконечность,
И небо в чашечке цветка".
                                 Уильям Блейк

                      
 
   Одной из эффективных форм системы непрерывного образования воспитателей являются заседания методического объединения педагогов нашего ДОУ.
 Методические объединения педагогов планируются в течение учебного года и  органично соединяются с  их повседневной практикой.
    Основная цель – оказание реальной, действенной помощи  всем членам коллектива.
    Мы рассматриваем  методические объединения – как специальный комплекс практических мероприятий, базирующихся на  достижениях науки и  передового педагогического опыта и направленный на всестороннее повышение  компетентности  и профессионального мастерства  каждого  педагога, развитие  и повышение  творческого потенциала педагогического коллектива в целом и, в конечном счете, - повышение  качества и эффективности образовательного процесса.
Использование методических объединений в работе с педагогами позволяет  избежать заорганизованности, однообразия форм  и методов работы, в которых  преобладают объяснительно - иллюстративные методы, где педагоги становятся пассивными слушателями  консультаций и семинаров.
      Реализация методической работы в ДОУ основывается на разнообразных принципах. Наиболее важными для нас являются следующие:
1. Принцип деятельности заключается в становлении и развитии профессиональной компетенции педагогов в  процессе субъект-субъектного взаимодействия с использованием активных методов обучения;
2. Принцип психологической комфортности  предполагает снятие стрессообразующих факторов, создание в дошкольном учреждении  доброжелательной атмосферы;
3. Принцип вариативности подразумевает под собой вариативность мышления педагога, формирование способности к систематическому перебору вариантов и  выбору оптимального варианта;
4. Принцип креативности  максимальная ориентация педагога на  творческое начало и приобретение собственного опыта в профессиональной деятельности.
 
 
 Анкета для воспитателей ДОУ

 

Дата последнего обновления страницы 17.04.2020
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»