Опыт работы "Создание модели методического сопровождения участников образовательных отношений для развития дошкольников почредством игры"
"Дидактические игры для развития дошкольников посредством игры на песочном столе-планшете"
"Современные подходы к организации образовательной деятельности"
Памятка № 1 «Как лучше обратить внимание детей на себя и привлечь их к совместной деятельности?»
Памятка № 2«Как мотивировать детей, чтобы они САМИ захотели с вами играть?»
Памятка № 3 «Как быть, если ребенок захотел включиться в совместную деятельность, которая уже начата (завершается)?»
Памятка № 4 Речевые формулы педагогического оценивая детей
"Развивающая предметно-пространственная среда в детском саду"
"Повышение профессиональной компетентности педагогов ДОУ"
Опыт работы "Компьютерный кружок в ДОУ"
Опыт организации ярмарки педагогических идей "Профессиональный успех 21 века"
Выступление старшего воспитателя на окружной августовской конференции работников образования по теме: «Переход ДОУ на новые образовательные стандарты»
Мероприятия ДОУ на основе рекомендаций методической службы
Опыт организации конкурса МКДОУ д/с №460 «Игры своими руками»
Семинар: «Федеральный образовательный стандарт дошкольного образования: структура и содержание» Цель: обеспечить оптимальное вхождение воспитателей в систему ценностей современного образования через принятие идеологии ФГОС ДО.
|
Конспект деловой игры для педагогов дошкольного образования «Знатоки ФГОС» |
Семинар: « Корректировнка образовательной программы дошкольного образования в соответствии с федеральным государственным стандартом дошкольного образования» Цель: совершенствование профессиональных компетенций педагогов дошкольного образования при проектировании образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОСДО.
|
Презентация «Корректировка ООП ДО» |
Семинар: «Конструирование развивающей предметно-пространственной игры в ДОО в соответствии с ФГОС дошкольного образования» |
Памятка требования к РППС |
Семинар: «Разработка рабочих программ педагогов ДОУ» |
Нормативно-правовые и методические основания разработки и утверждения рабочих программ педагогов
Рекомендации педагогам «Разработка рабочих программ педагогов ДОУ» |